3 ноября 2010 г.

Идеи многопользовательских режимов для игр жанра «шутер». II вариант. «Прятки»

В конце октября компания Nival проводила конкурс для гейм-дизайнеров. Тоже немного поучаствовал. Накатал 5 концептов (без претензий). Итак, режим игры «Прятки»:

Режим игры «Прятки»

Краткое изложение концепции: уничтожение врагов, используя передовые технологии оборонно-промышленного комплекса, в частности костюмы, позволяющих маскировать (делать невидимым для определенного спектра) владельца и сканировать мир посредством различных режимов просмотра (различных частей спектра).

Ориентировочное время игры: Достоверно вычислить не представляется возможным. От 1 минуты до бесконечности (если игроки вдруг решат замереть и не двигаться).

Условия победы/проигрыша: уничтожение всех врагов.

Подробное описание: данный режим игры можно использовать практически в любом шутере, но рисуются образы на основе «Контр-страйка» и картинки из «Кризиса».

У каждого игрока существуют несколько режимов маскировки и несколько режимов обнаружения, которые переключаются игроком. Каждым определенным режимом обнаружения можно обнаружить только игроков с определенным режимом маскировки. Сложно, а что делать? Щелкать придется много...

Иметь меньше 4-5 режимов маскировки/сканирования, мне кажется, не имеет особого смысла, но это надо пробовать непосредственно в игре. Благо добавить и убрать — не катастрофически сложно.

Этот режим игры можно использовать при игре «каждый сам за себя», хотя и стандартные «контровские» (заложники, бомба, вип) тоже будут достаточно хороши.

Карты видятся в виде джунглей (как в Кризисе) или в горах неплохо должно быть. Городские джунгли тоже подойдут, но будут более ресурсоемки, если делать городскую живность. А без горожан, что это за город?

Для того, чтобы немного облегчить страдания играющих, режимы маскировки могут немного сбоить иногда от внешних условий: влажность, температура (огонь, лед), осколки, ранения. Должно смотреться эффектно, но по ресурсам будет затратно. Хотя, кто сказал, что нам не под силу переплюнуть «Кризис»? Также для освобождения пальцев, необходимых для щелканья для переключения режимов, оружие можно оставить одно (какой-нибудь передовой военный ручной лазер с подзарядкой).

Можно добавить несколько точек подзарядки, без контакта с которыми все функции костюмов отключаются. Но в этом случае все будут кемперить около этих точек. Хотя в контре же кемперят около залогов или точек закладки бомб. В общем, надо пробовать на прототипах — вычислять игровой баланс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий