11 июня 2011 г.

Подключение фреймворка для учебных примеров OpenGL и DirectX

В предыдущей моей записи я описал набор модулей на C++, используя которые можно заниматься только API рисования, не заморачиваясь на создании окна и подсоединении выбранного API. Причем, можно создавать код и под OpenGL, и под DirectX отдельно, при желании переключаясь между ними.

Теперь расскажу как создать проект с классами в wxDev-С++. Проекты в Visual Studio потребуют очень похожих действий.

Создаем новый проект в Dev-C++ и выбираем тип проекта Windows Application, параметры — C++. Сохраняем всё. Из архива ogldxappfw_src.rar все файлы копируем в ту папку проекта, где лежит main.cpp. На вопрос про замену отвечаем положительно.

Далее — настроим наш проект. В меню жмем "Проект" -> "Добавить к проекту" и выбираем все файлы *.h и *.cpp. Выбираем в меню опцию "Проект" -> "Параметры проекта". Здесь во вкладке "Дополнительные параметры коммандной строки" должны быть следующие инструкции:

-mwindows
-lopengl32
-lglu32
-ldxguid
-ld3d9

Напоминаю, что Microsoft DirectX SDK должен быть установлен!

Переходим во вкладку "Файлы/каталоги" и указываем каталог библиотек DirectX SDK и каталог файлов включения.

Нажимаем "ОК" и F9 (скомпилировать и выполнить).

Далее, если Вам необходимо вставлять уже свой код, то выбираете нужный класс OglRenderer для OpenGL и DxRenderer для DirectX и переписываете, или дополняете, или переопределяете методы:

  • activate — для подключения API рисования к контексту устройства;
  • initialize — для настройки API рисования;
  • resize — для настройки параметров при изменении размеров сцены;
  • render — для рисования;
  • cleanup — для очистки ресурсов API рисования.

Загрузить файлы фреймворка можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий