В предыдущей моей записи я описал набор модулей на C++, используя которые можно заниматься только API рисования, не заморачиваясь на создании окна и подсоединении выбранного API. Причем, можно создавать код и под OpenGL, и под DirectX отдельно, при желании переключаясь между ними.
Теперь расскажу как создать проект с классами в wxDev-С++. Проекты в Visual Studio потребуют очень похожих действий.
Создаем новый проект в Dev-C++ и выбираем тип проекта Windows Application, параметры — C++. Сохраняем всё. Из архива ogldxappfw_src.rar все файлы копируем в ту папку проекта, где лежит main.cpp. На вопрос про замену отвечаем положительно.
Далее — настроим наш проект. В меню жмем "Проект" -> "Добавить к проекту" и выбираем все файлы *.h и *.cpp. Выбираем в меню опцию "Проект" -> "Параметры проекта". Здесь во вкладке "Дополнительные параметры коммандной строки" должны быть следующие инструкции:
-mwindows -lopengl32 -lglu32 -ldxguid -ld3d9
Напоминаю, что Microsoft DirectX SDK должен быть установлен!
Переходим во вкладку "Файлы/каталоги" и указываем каталог библиотек DirectX SDK и каталог файлов включения.
Нажимаем "ОК" и F9 (скомпилировать и выполнить).
Далее, если Вам необходимо вставлять уже свой код, то выбираете нужный класс OglRenderer для OpenGL и DxRenderer для DirectX и переписываете, или дополняете, или переопределяете методы:
- activate — для подключения API рисования к контексту устройства;
- initialize — для настройки API рисования;
- resize — для настройки параметров при изменении размеров сцены;
- render — для рисования;
- cleanup — для очистки ресурсов API рисования.
Загрузить файлы фреймворка можно здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий