"Сейчас стало очень просто скопировать мобильный телефон. Разобрать устройство и получить его лазерные сканы можно всего за 8 часов. Еще от 2 до 3 недель уйдёт на налаживание производства. Таким образом, хорошую аппаратную часть сейчас представить относительно просто."
"Основной задачей дизайна является выявление того, чем люди недовольны и устранение этих проблем.
- нужно сделать структуру содержательной и простой;
- сделать самые используемые функции наиболее доступными;
- сделать легким и удобным для пользователей избегание ошибок;
- сделать похожим поведение приложений, чтобы пользователь, получивший какой-либо навык в одном, смог использовать его снова в других;
- реализовать обратную связь с пользователями и узнать, как они работают с продуктом: к примеру, если владелец ожидает подсказки в каком-либо месте и не получает её, он теряется и не знает, что делать дальше;
- прочитывать снова и снова все тексты и убеждаться, что в них нет никакой лишней информации."
- "Нужна логичность. Если пользователь хочет попасть из кухни в столовую в своём доме, он просто проходит из одной комнаты в другую. Он не поступает так, как часто принято в мобильных телефонах: выходит во двор и заходит в столовую через парадный вход. Например, в iPhone есть клавиша «Home», которая аналогична возврату к парадной двери. Это не тот подход, который привычен людям. Мы существуем в пространстве.
- Нужно, чтобы пользователи воспринимали продукт с некоторой долей эмоций. Это делает их терпимыми. Когда у людей есть некая эмоциональная связь с продуктом, они готовы дать производителю шанс.
- Остерегаться искушения заурядностью: стоит по этому пути пойти и можно терпеть неудачи постоянно. Если пропущена даже малейшая деталь в продукте, общее впечатление может быть испорчено. Деталям нужно удалять большое значение."
Комментариев нет:
Отправить комментарий