Конечно же следует перефразировать заголовок более грамотно: будет ли работать API Molehill в режиме аппаратного ускорения с Вашим графическим адаптером. Ответ на этот вопрос можно узнать пройдя по ссылке http://zp.amsnet.pl/cdragan/d3dcaps.html и загрузив представленную утилиту.
Загрузив, просто запустите её. Она должна создать в той же папке где находится файл devcaps.txt в котором расписаны все поддерживаемые видеокартой свойства DirectX и расширения OpenGL. А ведь посредством их Molehill задействует аппаратное ускорение. Как указано у Adobe в Windows системах Molehill использует DirectX. Нас интересуют значения напротив полей VERTEX_SHADER_VERSION и PIXEL_SHADER_VERSION для d3d9 (т.е. упоминающиеся в файле во второй раз) и, в частности последние 4 цифры этих значений. Если эти цифры равны или больше 0200, то Вы - счастливый обладатель видеокарты с поддержкой аппаратного ускорения Molehill. Если так, но аппаратное ускорение не включается, значит это баг Adobe.
Следует заметить, что данная утилита будет работать только на Windows.
2 комментария:
Хорошая программа. Очень много полезных данных показывает. Спасибо разработчику за труды.
Присоединяюсь к благодарностям разработчику chris.dragan.name, как я понимаю.
Отправить комментарий