Конечно же следует перефразировать заголовок более грамотно: будет ли работать API Molehill в режиме аппаратного ускорения с Вашим графическим адаптером. Ответ на этот вопрос можно узнать пройдя по ссылке http://zp.amsnet.pl/cdragan/d3dcaps.html и загрузив представленную утилиту.
Загрузив, просто запустите её. Она должна создать в той же папке где находится файл devcaps.txt в котором расписаны все поддерживаемые видеокартой свойства DirectX и расширения OpenGL. А ведь посредством их Molehill задействует аппаратное ускорение. Как указано у Adobe в Windows системах Molehill использует DirectX. Нас интересуют значения напротив полей VERTEX_SHADER_VERSION и PIXEL_SHADER_VERSION для d3d9 (т.е. упоминающиеся в файле во второй раз) и, в частности последние 4 цифры этих значений. Если эти цифры равны или больше 0200, то Вы - счастливый обладатель видеокарты с поддержкой аппаратного ускорения Molehill. Если так, но аппаратное ускорение не включается, значит это баг Adobe.
Следует заметить, что данная утилита будет работать только на Windows.
Хорошая программа. Очень много полезных данных показывает. Спасибо разработчику за труды.
Присоединяюсь к благодарностям разработчику chris.dragan.name, как я понимаю.
Отправить комментарий