14 сентября 2012 г.

Консоль на ActionScript 3

Периодически средств стандартного окна трассировки во Flash не хватает или "хочется странного". С этой целью сделал утилиту, которую можно использовать как альтернативу инструменту трассировки по умолчанию. Этакую консоль, но без возможности выполнения.

Использовать её можно следующим образом. Загружаем саму консоль (*.swf, 1.88 Kb) и запускаем во Flash-плеере. Загружаем библиотеку-коннектор (*.swc, 2.12 Kb) к консоли. В своём проекте подключаем эту библиотеку и необходимую для трассировки информацию передаем в коннектор.

// какой-то импорт
import ru.pixeltyumen.utils.DebugConsoleConnector;

// какой-то код классов
DebugConsoleConnector.instance.log("строка", 7, new Date());
// дальнейший код

передаваемая информация будет отображаться в консоли.

Пример (консоль)

Пример (тестируемый ролик, кликните мышью)

Есть несколько команд управления:

  • alt+F4 - выход из консоли (для standalone, автономной версии плеера);
  • shift+crtl+c - очистка текущего окна консоли;
  • crtl+f - переключение полноэкранного режима (для standalone, автономной версии плеера);
  • crtl+e - приостановка/возобновление приема данных в консоль;
  • колесо мыши - промотка содержимого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий