25 января 2025 г.

Решение проблемы отсутствия кнопки принятия риска для самопописанного сертификата при локальной разработке браузерной игры для Yandex Games

Чтобы разрабатывать браузерную игру для площадки Yandex Games локально надо подключить их SDK. А чтобы его себе не копировать локально, у Яндекса есть решение в виде их библиотеки @yandex-games/sdk-dev-proxy. Она создает сервер на безопасном соединении и проксирует вызовы. То есть, уточню. Вы запускаете свой сервер разработки игры например на http://localhost:8080 (здесь надо устанавливать именно localhost). Затем запускаете прокси для яндексового SDK:

npx @yandex-games/sdk-dev-proxy -h localhost:8080 --port 8888

И ваша игра доступна по ссылке https://yandex.ru/games/app/<GAME_ID>?draft=true&game_url=https://localhost:8888, где <GAME_ID> -- иденификатор вашей игры.

Казалось бы и всё! Но не тут-то было! Показывается страница ошибки соединения из-за недостоверного сертификата и при этом нет кнопки принятия риска.

Для принятия риска достаточно предварительно зайти по прямой ссылке на https://localhost:8888, принять риск и можно разрабатывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий