Чтобы разрабатывать браузерную игру для площадки Yandex Games локально надо подключить их SDK. А чтобы его себе не копировать локально, у Яндекса есть решение в виде их библиотеки @yandex-games/sdk-dev-proxy
. Она создает сервер на безопасном соединении и проксирует вызовы. То есть, уточню. Вы запускаете свой сервер разработки игры например на http://localhost:8080
(здесь надо устанавливать именно localhost). Затем запускаете прокси для яндексового SDK:
npx @yandex-games/sdk-dev-proxy -h localhost:8080 --port 8888
И ваша игра доступна по ссылке https://yandex.ru/games/app/<GAME_ID>?draft=true&game_url=https://localhost:8888
, где <GAME_ID> -- иденификатор вашей игры.
Казалось бы и всё! Но не тут-то было! Показывается страница ошибки соединения из-за недостоверного сертификата и при этом нет кнопки принятия риска.
Для принятия риска достаточно предварительно зайти по прямой ссылке на https://localhost:8888
, принять риск и можно разрабатывать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий