Цель создания игры – сбор средств для спасения русской выхухоли от вымирания. Очень надеемся, что игра внесет свой вклад в достижение такой благородной цели.
В конце статьи – большое геймплейное видео.
Разработка заняла 9 календарных месяцев. Планировали 6, но различные объективные причины, как всегда, "немного" скорректировали наши планы. Если брать чистое время, без не зависящих от команды простоев, то на разработку ушло примерно 6-7 месяцев. Можно сказать уложились.
Команда состояла из:
- Профессиональных специалистов в области экологии
- Продакт-оунера и lead-программиста
- Художника
- Продакт менеджера
- Гейм-дизайнера
- 2d-аниматора персонажа
- Звукорежиссера
- UI-дизайнера
- Программиста
С удовольствием занимал позицию продакт-оунера и lead-программиста. Хотя в этом был определенный конфликт интересов 🙂.
Надо сказать, что вся информация, как-то связанная с фактами, предоставлена именно командой специалистов в области экологии, так что за достоверность фактов можно ручаться.
В игре пять мини-игр с казуальной механикой: поиск предметов, кликер/сортер, три в ряд, пазл-цепочка и викторина. Есть анимация персонажа, хорошая художественная составляющая, забавная запоминающаяся музыка.
Публикация запланирована на площадке Яндекс Игр. Пока игра не опубликована, работа над этим идёт, но уже при помощи другой команды. Ждём с нетерпением релиза!
Молодцы, кайфово получилось! Рад, что добрались до релиза и не поубивали друг друга в процессе. Следующая цель — игра с длинным геймплеем и механиками удержания игроков.
@Дмитрий, всё всегда упирается в финансирование, в конечном итоге
Отправить комментарий