3 ноября 2010 г.

Идеи многопользовательских режимов для игр жанра «шутер». III вариант. «Догонялки»

В конце октября компания Nival проводила конкурс для гейм-дизайнеров. Тоже немного поучаствовал. Накатал 5 концептов (без претензий). Итак, режим игры «Догонялки»:

Режим игры «Догонялки»

Краткое изложение концепции: бесконечная гонка за счастьем быть первым по количеству набранных очков от времени, проведенного в режиме «убегания» и минимализации времени в догоняющем режиме.

Ориентировочное время игры: пока не надоест.

Условия победы/проигрыша: первые места в таблице рекордов самых выносливых и счастливых.

Подробное описание: режим игры банально прост и «прикрутить» его можно к любому шутеру. Игроки без оружия, но со снежками или каким-нибудь другими заменителями для не зимнего времени года бегают по уровню и кидаются ими. Галит один. Он подсвечивается красным тинтом, остальные — зеленым (можно конечно сделать и флаги или еще чего над игроками, но тинтом монструозней).

Снежок летит на определенное расстояние. Причем, чем дольше «замахиваешься» (держишь кнопку Fire), тем дальше (но до определенного предела) летит снежок (или что там вместо него). Траектория — дуга. Может и не дуга, если замах сильный. В общем, фишка в физике снежка.

Также в игре присутствует ускорение и усталость игрока от ускорения, чтобы если что, можно было догнать кого-нибудь. А может и усталость от частых замахов (опять же надо тестить прототипы), чтобы не выгодно было бегать в режиме «я замахнулся».

Уровни должны быть без длинных дистанций просмотра, чтобы был эффект неожиданности и если догнать не можешь, можно было бы перехватить оппонентов. Уровни желательно делать по возможности поменьше, чтобы «галящий» не очень долго искал оппонентов.

Чтобы было играбельней, необходимо сделать так, чтобы убегающим было не выгодно стоять на одном месте. Сделать это можно введя «разгон». Т.е. чем дольше ты стоишь, тем больше проходит времени до момента набирания стандартной скорости с момента начала бега.

«И будет счастье всем и никому не будет обидно».

Комментариев нет:

Отправить комментарий