3 ноября 2010 г.

Идеи многопользовательских режимов для игр жанра «шутер». IV вариант. «Аквариум»

В конце октября компания Nival проводила конкурс для гейм-дизайнеров. Тоже немного поучаствовал. Накатал 5 концептов (без претензий). Итак, режим игры «Аквариум»:

Режим игры «Аквариум»

Краткое изложение концепции: толщи воды всегда хранили множество тайн. И, порой, эти тайны дорого стоят. В режиме «Аквариум» они могут стоить жизни. Задача игрока — собрать больше других драгоценностей на уровне и при этом выжить.

Ориентировочное время игры: от 20 минут до пары часов, думаю. Смотря сколько создатель разбросает вожделенного богатства, как хорошо оно будет упрятано и насколько настырными окажутся оппоненты.

Условия победы/проигрыша: игрок считается победившим, если он собрал больше всего искомых предметов и при этом выжил. Игра заканчивается, если собраны все предметы.

Подробное описание: данный режим игры можно использовать практически в любом шутере. Действие происходит в воде. Уровень заливатся водой на половину по высоте или больше.

По замысловатым закуткам уровня в случайном порядке под водой (как можно глубже) разбросаны тут и там несметные сокровища (банальное золото, драгоценные камни и любой другой подобный хлам). Задача бравых ныряльщиков состоит в том, чтобы собрать как можно больше побрякушек и при этом уцелеть. Потому как другие ныряльщики будут безжалостны.

Смысл состоит в том, что двигаться под водой очень проворно не получается, т.е. существует некий момент инерции. И если ты берешь акваланг, то становишься гораздо менее поворотливым и проворным. Но без акваланга запасы кислорода заканчиваются в течении минуты и надо всплывать, чтобы отдышаться. К тому же акваланг может быть уничтожен. А он стоит немалых денег. Здесь по принципу «Контр-страйка» в начале раунда есть некое количество денег, которое пополняется за счет побед. На эти деньги можно приобрести оборудование. Акваланг — самое дорогое.

Так же на поворотливость игрока под водой будут влиять размеры сокровищ, которые несешь с собой (к слову сказать, их можно и выкладывать, но кто поручится за их сохранность?).

Из других видов снаряжения можно предоставить: ласты (немного увеличивают «поворотливость» и значительно — скорость на прямых дистанциях), фонарь (с неким запасом зарядки, но достаточно долгим. Без фонаря нечего и мечтать о том, чтобы найти то, что спрятано в темных углах), световые шашки (горят гораздо менее долго чем фонарь, см. в «Анреале»), дымовые шашки (делают воду непроглядно мутной), нож (не покупается, есть сразу), гарпун (дешево, и лучше ножа, т.к. может достать на большем расстоянии, но занимает слот основного оружия), гарпунное ружье (стреляет очень далеко и достаточно точно, но тоже дорого и влияет на «поворотливость»), обычный пистолет (под водой не стреляет).

Можно снарядить подводных бойцов и более экзотическими средствами уничтожения, но это — необходимый минимум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий