12 апреля 2011 г.

Камера HoverCamera3D для Alternativa3D 7

Часто поведение нативного контроллера Альтернативы SimpleObjectController не удовлетворяет потребностям и я решил немного расширить возможности движка. Прочитать урок, посвященный созданию камеры HoverCamera3D, подобной камере в Away3D можно здесь. Код урока можно загрузить отсюда. Смотрим.

С днем космонавтики, друзья!

Сегодня немного изменил флешку с примером: сделал низкополигональную модель "Союза", добавил звезды и расширил класс HoverCamera3D. Теперь по клику мыши камера переключает поведение: вертикальное, горизонтальное, смешанное.

5 комментариев:

Srednas комментирует...

Спасибо за хороший урок =)

PixeL комментирует...

Рад, что Вам понравилось.

Анонимный комментирует...

С праздником! :)

Banderas комментирует...

Как вариант, если надо следить за объектом, вместо _cameraTarget заводим переменную _target:Object3D с сетером и геттером. И переписываем update()

var m:Matrix3D = new Matrix3D();
var pos:Vector3D = _target.matrix.position;
m.appendTranslation(pos.x, pos.y,pos.z + _distance);
m.appendRotation(-_tiltAngle, new Vector3D(1, 0, 0), pos);
m.appendRotation(_panAngle, new Vector3D(0, 1, 0), pos);
matrix = m;

Наверняка оптимизировать тоже есть что.

PS: не могу открыть пост "Несложная стрелялка..." http://pixxxxxel.blogspot.com/2011/05/simple-shooter.html

PixeL комментирует...

> если надо следить за объектом, вместо _cameraTarget заводим переменную _target

ну да, вариантов много. Я не стремился сделать по принципу АПИ - делал для своих текущих нужд, а тюнинг кода - это должно уже быть в продакшн.

> Наверняка оптимизировать тоже есть что

а как жеж без этого? :)

> не могу открыть пост "Несложная стрелялка..."

Спасибо за замечание! Исправил. На самом деле там не много информации. Всё перекочевало в следующий пост: http://pixxxxxel.blogspot.com/2011/05/flash.html

Отправить комментарий