Часто поведение нативного контроллера Альтернативы SimpleObjectController не удовлетворяет потребностям и я решил немного расширить возможности движка. Прочитать урок, посвященный созданию камеры HoverCamera3D, подобной камере в Away3D можно здесь. Код урока можно загрузить отсюда. Смотрим.
С днем космонавтики, друзья!
Сегодня немного изменил флешку с примером: сделал низкополигональную модель "Союза", добавил звезды и расширил класс HoverCamera3D. Теперь по клику мыши камера переключает поведение: вертикальное, горизонтальное, смешанное.
5 комментариев:
Спасибо за хороший урок =)
Рад, что Вам понравилось.
С праздником! :)
Как вариант, если надо следить за объектом, вместо _cameraTarget заводим переменную _target:Object3D с сетером и геттером. И переписываем update()
var m:Matrix3D = new Matrix3D();
var pos:Vector3D = _target.matrix.position;
m.appendTranslation(pos.x, pos.y,pos.z + _distance);
m.appendRotation(-_tiltAngle, new Vector3D(1, 0, 0), pos);
m.appendRotation(_panAngle, new Vector3D(0, 1, 0), pos);
matrix = m;
Наверняка оптимизировать тоже есть что.
PS: не могу открыть пост "Несложная стрелялка..." http://pixxxxxel.blogspot.com/2011/05/simple-shooter.html
> если надо следить за объектом, вместо _cameraTarget заводим переменную _target
ну да, вариантов много. Я не стремился сделать по принципу АПИ - делал для своих текущих нужд, а тюнинг кода - это должно уже быть в продакшн.
> Наверняка оптимизировать тоже есть что
а как жеж без этого? :)
> не могу открыть пост "Несложная стрелялка..."
Спасибо за замечание! Исправил. На самом деле там не много информации. Всё перекочевало в следующий пост: http://pixxxxxel.blogspot.com/2011/05/flash.html
Отправить комментарий